Перед установкой троллейного шинопровода необходимо провести ряд мероприятий: подобрать подходящий крепеж, проверить комплектность и готовность к монтажу заготовленной системы шинопровода, подготовить необходимый инструмент, технику и все, что потребуется для проведения монтажных работ.
Индикатор N+PE (синяя полоса) при монтаже шинопровода необходимо располагать со стороны подкранового пути.
Подготовьте кронштейны и подвески соблюдая монтажные интервалы (Фото 1)
Соблюдайте следующие монтажные интервалы: Максимальное расстояние между держателями - 1500 мм. Первый и последний держатели должны быть расположены минимум в 250 мм и максимум в 500 мм от начала/конца линии. Чтобы не препятствовать возможному температурному удлинению шинопровода, расстояние между скользящими подвесами и соединительными /концевыми крышками/ вводами питания и т.п. должно составлять минимум 250 мм и максимум 500 мм.
Установите кронштейны на подкрановые пути. (Фото2,3)


Секции шинопровода скомплектуйте в блоки и зафиксируйте их подвесками к установленным кронштейнам


Соединение шинопровода выполняется путем соединения фаз проводников с помощью входящих в комплект соединительных элементов (см. фото). Для соединения троллейного шинопровода используются винтовые соединения. Далее для жесткой фиксации соединения надо ослабить контргайки и с помощью шестигранного ключа подтянуть установочный винт. В конце заблокировать гайки.
Для обеспечения сохранности соединения шинопровода используются соединительные крышки. Элементы соединительной крышки вставляются в нижнюю часть шинопровода и закрываются


Торцевое питание может быть смонтировано к левому или правому концу шинопровода. Особое внимание нужно уделить полярности между подключаемыми контактами. Кабели питания соединяются к проводникам через питающие элементы (клеммы), закройте крышку (см Фото)

Линейный ввод питания может быть смонтирован на любом участке троллейного шинопровода. Принцип подключения аналогичен торцевому.


Токосъёмник введите в конец линии, нажимая на щетки, принимая во внимание, что он имеет только одно положение: внутренняя конструкция профиля ПВХ асимметрична, поэтому у токосъемника есть только одно положение для размещения, что позволяет избежать возможных ошибок при подключении фаз. Предохранительный стопор в верхней части токосъёмника предотвращает неверную установку токосъёмника. После установки токосъёмника установите торцевую крышку.
Установите соответствующую каретку, выровняв его с центральной осью проводящих шин и немного ниже токосъемной тележки. Очень важно, чтобы тяга была параллельна оси линии. Кабель токосъемной тележки должен быть установлен, образуя достаточную петлю, чтобы не вызывать кручения тележки.